Дизельное топливо

При определении расхода топлива автомобильным парком в перспективе учитывается снижение удельных норм расхода за счет повышения экономичности автомобилей, улучшения качества топлива, развития сети автомобильных дорог, сокращения амортизационного пробега, повышения качества технического обслуживания и ремонта.

По расчетам института комплексных транспортных проблем (ИКТП) при Госплане СССР, для перспективного автомобильного парка потребуется производство бензина трех марок:

бензин *Экстра* с октановым числом 100/106; потребление определяется приблизительно в 10% от общей потребности 1980 г.;

массовый бензин с октановым числом 90/96; потребление данной марки определяется ориентировочно в 70% от общей потребности 1980 г.;

массовый бензин с октановым числом 80/86; потребление его в 1980 г. ожидается в размере 20% от общей потребности.

При этом предполагается организация производства автомобильного бензина, отвечающего сезонным и климатическим условиям, т. е. летнего и зимнего, и трех зональных сортов – для северной, южной и средней климатической зон. Дизельное топливо для перспективных дизельных автомобилей должно обладать цетановым числом 45-55, суженным фракционным составом и содержать серы не более 0,2%. Оно будет вырабатываться трех марок – летнее, зимнее и северное.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.137 ‘секунд’