Второе техническое обслуживание

Второе техническое обслуживание предусматривает контрольные крепежные и дополнительно регулировочные работы с общим осмотром автомобиля, сменой масла в двигателе, а также сменой или добавлением масел и смазок в узлах и агрегатах автомобиля.

При уходе за прицепом необходимо выполнять следующие правила:

втулки буксирного прибора смазывать солидолом через каждые 4000 км пробега;

пальцы, крепящие дышло к поворотной тележке, смазывать солидолом через каждые 800 км пробега; смазку производить через масленки, ввернутые в наружные торцы пальцев;

Второе техническое обслуживание

гнездо шкворня поворотной тележки смазывать солидолом при помощи масленки через каждые 800-1000 км пробега; ролики поворотного устройства смазывать раздельно, одновременно со смазкой гнезда шкворня;

подшипники ступиц смазывать универсальной смазкой 1-13; через каждые 5000-7000 км пробега прицепа менять смазку, предварительно промыв ступицы и подшипники в керосине;

через каждые 800 км пробега смазывать пальцы соединения рессор с кронштейнами подвесок;

для уменьшения трения между листами рессор смазывать их графитной смазкой, которую следует добавлять в начале сезона, при переходе с зимней эксплуатации на летнюю и наоборот.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.127 ‘секунд’