Необходимо периодически очищать отстойник

Уход за системой питания предполагает прежде всего применение кондиционного автомобильного бензина А-72 в смеси с маслом в отношении 1 : 25. Готовить смесь нужно в отдельном закрытом сосуде, хорошо ее перемешивая. Недопустимо вливать в бак двигателя отдельно масло и бензин, это вызовет перебои в работе двигателя. Для обеспечения бесперебойной работы системы питания необходимо систематически промывать поплавковую камеру карбюратора и отстойник бензокраника и продувать жиклер.

Промывку карбюратора следует выполнять следующим образом: перекрыть краник; отсоединить от штуцера карбюратора бензопровод; отвернуть винты крышки поплавковой камеры и снять крышку; вынуть поплавок с запорной иглой и промыть полость поплавковой камеры; отвернуть нижнюю крышку карбюратора, вывернуть жиклер и продуть его отверстие.

Необходимо периодически очищать отстойник

Нельзя прочищать отверстие жиклера проволокой.

Необходимо периодически очищать отстойник бензокраника. Для этого нужно отвернуть корпус отстойника, прочистить и промыть его и находящийся в нем сетчатый фильтр. Через каждые 200 ч работы двигателя следует промывать бензином бензопровод от бензобака к карбюратору. Качество смеси следует регулировать перестановкой иглы жиклера. При заводской сборке иглу жиклера обычно ставят в верхнее крайнее положение. Если требуется смесь обеднить, то нужно снять с карбюратора кронштейн рычага дросселя вместе с дроссельным золотником, предварительно отсоединив его от регулятора оборотов; вынуть из золотника гнезда и, сняв замок иглы жиклера, поставить его выше на одну канавку. При сборке следует обратить внимание на правильность установки замка иглы.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.093 ‘секунд’