Опыт эксплуатации передвижных АЗС

Опыт эксплуатации передвижных АЗС

Опыт эксплуатации передвижных автозаправочных станций (ПАЗС) за шесть лет в системе Госкомнефтепродукта РСФСР выявил необходимость создания ПАЗС более совершенной конструкции. В Госкомнефтепродукте РСФСР разработано техническое задание на новую модель ПАЗС.

Грабовским заводом специализированных автомобилей (Министерство автомобильной промышленности СССР) разработана и выпускается конструкция ПАЗС на базе автомобильного прицепа ГКБ-817.

Основные узлы и оборудование ПАЗС модели 8630. Передняя поворотная тележка предназначается для восприятия нагрузок от ПАЗС и для осуществления поворота при буксировке станции тяговым автомобилем.

Тележка состоит из дышла с буксирным крюком, рамы, поворотного круга, подвески, передней оси со ступицами и колесами в сборе, оборудования пневмогидравлического тормоза, электропроводки.

Поворотная тележка представляет собой сварную раму из балок швеллерного профиля. Рама тележки состоит из двух продольных лонжеронов, связанных между собой двумя поперечинами. Стыки лонжеронов и поперечин соединены сваркой.

К лонжеронам и поперечинам приварены кронштейны крепления поворотного круга, к передним концам лонжеронов – кронштейны рессорной подвески.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.141 ‘секунд’