Вынужденная заправка

Вынужденная заправка

Вынужденная заправка на ведомственных пунктах объясняется также большой удаленностью АЗС общего пользования от автохозяйств или мест стоянок автотранспорта, что, естественно, ведет к непроизводительным пробегам и простоям в очередях на АЗС.

Если бы удалось сократить простои автотранспорта на АЗС при заправке каждого автомобиля хотя бы на 1 мин, то возможность перевозок по существующим тарифам дала бы экономию только в РСФСР более 8 млн. руб. в год, не считая экономии горючего.

Строительство АЗС ведется в недостаточных масштабах.

Ограниченное строительство является прежде всего следствием того, что подрядные организации не выполняют своих договорных обязательств по срокам ввода АЗС в эксплуатацию по разным причинам, или пункты строительства удалены от областных центров; сказывается также отсутствие строительных материалов, рекомендованных типовыми проектами.

В связи с этим в республиканских нефтеснабах организованы строительные участки в большинстве территориальных управлений для строительства АЗС хозяйственным способом. В ряде управлений строительство таким способом осуществляется успешно. В настоящее время для строительства АЗС изготовляются сборные конструкции. Эта задача решается в два этапа. Первый этап – изготовление сборных конструкций из облегченных материалов (асбоцементные плиты с полиуретановым покрытием) для АЗС городского типа. Второй этап – по мере освоения производства изготовление различных конструкций из более прочных материалов, обеспечивающих возможность быстрой сборки АЗС для районов средней полосы страны.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.146 ‘секунд’