Не пользоваться ручным тормозом

Не пользоваться ручным тормозом при движении; периодически спускать конденсат из воздушных баллонов пневматической системы тормозов;

не выключать двигатель при спусках, чтобы не израсходовать воздух в баллонах тормозной системы;

при использовании автомобиля в качестве тягача для буксировки прицепа петля прицепа должна быть рассчитана на тяговое усилие 16 т и укреплена в дышле прицепа неподвижно.

Кроме указанных требований, необходимо соблюдать сроки и выполнение объема работ профилактического обслуживания автомобиля, которые включают:

ежедневное техническое обслуживание (ЕО); первое техническое обслуживание (ТО-1) -через 1400 – 1800 км пробега автомобиля;

второе техническое обслуживание (ТО-2) -через 6500-8500 км пробега автомобиля.

Ежедневное обслуживание предусматривает проверку, осмотр, уборку и мойку, а также смазочные и заправочные работы.

Первое техническое обслуживание предусматривает контрольные и крепежные работы по двигателю и его системы (охлаждения и смазки), сцеплению, заднему мосту, рулевому управлению и переднему мосту, тормозной системе, ходовой части, системе питания, электрооборудованию; смазочно-заправочные и очистные работы; проверку автомобиля после обслуживания.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.096 ‘секунд’