Практика проектирования и исследований

Практика проектирования и исследований

В настоящее время группа специалистов Научно-производственного объединения автозаправочной техники Госкомнефтепродукта РСФСР разработала рекомендации по размещению колонок на АЗС наиболее рациональным образом, чтобы простой колонок и машин был бы наименьшим. Чаще всего колонки на АЗС располагают исходя из возможностей, определяемых противопожарной безопасностью, размерами производственной площади, числом самих колонок и т. д. Иногда колонки размещаются произвольно, без учета самых элементарных требований и норм.

Практика проектирования и исследований условий работы современных АЗС показывает, что наиболее приемлемы три схемы расположения колонок: диагональная, параллельная и перпендикулярная. Названия схем определяют расположение по ним островков с колонками в одну линию по диагонали к автомагистрали, параллельно или перпендикулярно к ней. Каждая из размещаемых на АЗС колонок представляет собой отдельный заправочный *островок* для заправки автомобилей, при этом определены нормативы расстояний между колонками и заправочными островками.

Потребное для АЗС число колонок может быть определено по специальной методике с учетом следующих исходных данных: среднесуточного числа машин, планируемого для обслуживания на АЗС (машин/сут); суточного пробега этих машин (км, т-км); средней нормы расхода бензина (л/км); коэффициента использования машин; коэффициента использования колонок; производительности колонки (л/сут) и некоторых других факторов, характеризующих АЗС.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.093 ‘секунд’