Механизм блокировки

Механизм блокировки включает корпус, приваренный в левом переднем углу рамы, образованном лонжероном и передней поперечиной уловителя, приваренного к поворотной тележке рукоятки, и пружины стопора.

Для включения механизма блокировки необходимо рукоятку-эксцентрик перевести в крайнее левое положение. При этом пружина подает вперед стопор, который при установке прицепа в положение движения по прямой пройдет в уловитель и заблокирует поворотное устройство. По окончании маневрирования необходимо поворотом рукоятки в обратную сторону до отказа выключить механизм блокировки.

Задняя ось с подвеской предназначается для восприятия и амортизации динамических нагрузок. Ось оборудована гидравлическим и механическим тормозами с ручным приводом.

Цистерна эллиптического сечения, унифицированная с автоцистерной АЦ-4,2-53А серийного производства, сварена из листовой стали толщиной 3 мм, в нижней части имеет два продольных корытообразных несущих элемента.

К этим элементам приварены кронштейны подвески задней оси. В местах приварки кронштейнов подвески, между несущими элементами, вварены две поперечины. В зоне установки поворотного круга к продольным элементам приварены поперечные и продольные профили.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.127 ‘секунд’