При расчетах пропускной способности

В расчетах потребности топлива, масел и смазок необходимо учитывать моторные лодки и катера общего пользования и индивидуальный водный транспорт.

Наиболее правильными расчетами развития сети АЗС и рациональной схемы их размещения являются методы теории массового обслуживания.

На опыте эксплуатации АЗС, накопленном в Российской Федерации, и на основе методов теории массового обслуживания создана система развития сети АЗС и использования топливораздаточного оборудования. При разработке этой системы необходимо было определить число автомобилей, обслуживаемых топливораздаточной колонкой в сутки при оптимальной ее нагрузке. Решение этой задачи позволило правильно определить пропускную способность станции, рациональную схему и варианты размещения топливораздаточного оборудования.


При расчетах пропускной способности

При расчетах пропускной способности АЗС за основу необходимо принимать параметры работы, надежность и долговечность топливораздаточной колонки в системе ее работы на АЗС.

Система снабжения автомобильного транспорта через автозаправочные станции общего пользования в нашей стране организована с 1959 г. Только в системе Госкомнефтепродукта РСФСР начиная с 1960 г. по 1970 г. построено более 2000 автозаправочных станций общего пользования. Строительство АЗС в основном осуществляется по типовым проектам с использованием отечественного оборудования.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.132 ‘секунд’