На передней цапфе коленчатого вала

Основные узлы двигателя: кривошипно-шатунный механизм, система питания, система зажигания, регулятор оборотов, система охлаждения, система выхлопа и пускового механизма. Кривошипно-шатунный механизм состоит из следующих деталей: цилиндра, поршня, шатуна, коленчатого вала и картера, служащего опорой для коленчатого вала и цилиндра. Цилиндр имеет съемную головку. Цилиндр и головка отлиты соответственно из специального чугуна и алюминиевого сплава. Поршень, отлитый из алюминиевого сплава, имеет две кольцевые проточки для двух компрессионных колец. Шатун двутаврового сечения с двумя головками. Поршневая головка шатуна соединяется с поршнем при помощи плавающего поршневого пальца, который удерживается от осевых перемещений двумя пружинными стопорными кольцами, вставленными в кольцевые выточки поршневых бобышек.


На передней цапфе коленчатого вала

В поршневую головку шатуна запрессована бронзовая втулка, которая выполняет роль подшипника. Кривошипная головка шатуна снабжена двухрядным роликовым подшипником.

Коленчатый вал разъемный, с двумя противовесами-маховиками. Вал монтируется на трех шарикоподшипниках. На передней цапфе коленчатого вала укреплена шестерня, которая приводит во вращение магнето и регулятор. На заднем конце коленчатого вала укреплена крыльчатка вентилятора, несущая на своей ступице кулачки и резиновую муфту для привода генератора.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.129 ‘секунд’