После разборки детали

После разборки детали

Составление дефектной ведомости;

комплектование ремонтируемого оборудования запасными частями и материалами;

изготовление недостающих деталей и восстановление требующих ремонта;

сборка, регулировка и испытание агрегатов; окраска;

монтаж отремонтированного оборудования на АЗС; сдача топливораздаточных колонок представителям Государственно о комитета стандартов Совета Министров СССР.

Поступившие в ремонт колонки размещаются на площадке. Для разгрузки колонок и различных агрегатов место складирования оборудовано подвесным электрическим краном. Ремонт оборудования начинается в разборно-моечном отделении мастерской, куда оно доставляется электрической тележкой. Выгрузка и установка оборудования на рабочие места осуществляются с помощью подъемных механизмов.

В разборно-моечном отделении оборудование разбирают на узлы и детали. После разборки детали промывают щелочным раствором при температуре +80-и +90° С. Промытые и высушенные детали проходят процесс дефектовки, где определяется степень их годности. Годные детали направляются в комплектовочное отделение, детали, требующие ремонта и восстановления, направляют в ремонтные отделения: слесарное, сварочное, кузнечнотермическое, жестяницкое, электромонтажное, покрасочное. Детали, предназначенные для окраски, обрабатываются по технологическому процессу, изложенному в разделе “Лакокрасочные покрытия”. Отремонтированные детали направляют в комплектовочное отделение, оттуда они поступают в сборку.

Похожие записи:
  1. Баллоны автомобилей
Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.252 ‘секунд’