Максимальная степень сжатия

Давление сжатия у бензиновых двигателей ограничено – если оно увеличивается, то температура сжимаемых при воспламенении газов повышается и увеличивается склонность к детонации. Максимальная степень сжатия в бензиновых двигателях равна 10 : 1 или 11:1. Иначе обстоит дело в дизельных двигателях, которые используют специальные виды топлива: для нормальной работы этих двигателей степень сжатия должна быть больше, чем 12 : 1 или 13 : 1, а в противном случае при сжатии воздуха не выделится того количества тепла, которое необходимо для воспламенения топлива. Обычная степень сжатия для дизелей колеблется от 14 : 1 до 17 : 1, и, поскольку к. п. д. двигателя изменяется прямо пропорционально степени сжатия, то при одном и том же расходе топлива снимаемая мощность у дизельного двигателя больше, чем у карбюраторного.

Температура воздуха, сжатого до одной десятой первоначального объема, повышается с 15 до 440° С, а при сжатии до одной пятнадцатой – до 565° С; при столь высоких температурах топливо самовоспламеняется.

В цилиндр дизельного двигателя, наполненный сжатым нагретым воздухом, топливо впрыскивается начиная с момента, когда кривошип в такте сжатия не доходит до верхней мертвой точки на угол 15-20°. Этот угол называется углом опережения впрыска топлива.

Похожие записи:
  1. Отпуск разрешен
  2. Столы дают возможность
  3. контакт
Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.134 ‘секунд’