Применение в качестве первичного эталона

Применение в качестве первичного эталона

При детонационном горении скорость распространения пламени в цилиндре двигателя составляет 1500-2500 м/с, в то время как при нормальном горении эта скорость не превышает 42- 45 м/с.

Детонация в двигателе может вызвать прогорание поршней, коробление выпускных клапанов, неустойчивый режим работы двигателя, перегрев головки и стенок цилиндров в результате местного повышения температуры и давления газов, падение эффективной мощности, увеличение расхода бензина и др.

Детонационная стойкость бензина оценивается октановым числом, которое определяется по “моторному” или по “исследовательскому” методу (ГОСТ 511-66 и ГОСТ 8226-66). Октановым числом называется величина, численно равная процентному содержанию (в % об.) изооктана в такой его смеси с нормальным гептаном, которая по детонационной стойкости равноценна данному бензину при проведении сравнительных испытаний на специальном одноцилиндровом двигателе. Применение в качестве первичного эталона изооктана и гептана объясняется тем, что экспериментально установлена прямая зависимость между составом смеси изооктана с гептаном и октановым числом. Можно считать, что изменение состава смеси на один процент изооктана влечет за собой изменение октанового числа на один пункт. Условно октановое число гептана принято за 0, а изооктана – за 100. Чем больше октановое число топлива, тем выше его детонационная стойкость.

Похожие записи:
  1. Смазочные моторные масла
  2. Каркас здания
Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.133 ‘секунд’