Топливный бак изготовлен из листовой стали

Топливный бак изготовлен из листовой стали

Система питания двигателя состоит из карбюратора, воздушного фильтра и бензобака. Карбюратор К-261 крепится непосредственно на патрубок всасывающего канала цилиндра. Дроссель при помощи штока и рычага дросселя связан тягой с рычагом регулятора. Пусковое устройство представляет собой воздушную заслонку на воздухофильтре. Кривошипно-шатунный механизм и подшипники смазываются маслом, которое подмешивается к бензину, а шестерни привода магнето и пускового механизма – разбрызгиванием масла, заливаемого в картер двигателя через заливное отверстие в поршне.

Уровень масла проверяется через контрольную пробку в картере.

Топливный бак изготовлен из листовой стали. В верхней части бака расположена горловина для залива топлива, закрывающаяся металлической пробкой с прокладкой. В пробке укреплен специальный стакан для составления топливной смеси, этот же стакан служит для определения уровня топлива в баке. В нижней части бака приварены два штуцера для проходного крана и сливной трубки. Через проходной кран топливо подается из бака в бензопровод. На баке имеются лапы для крепления его в агрегате. Вместимость бака 6,5 л, что обеспечивает непрерывную работу агрегата в течение более 4 ч.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.130 ‘секунд’