Испаряемость топлива в двигателе

Испаряемость топлива в двигателе

Увеличение октановых чисел бензинов дает возможность увеличить степень сжатия двигателя, а следовательно, обеспечить увеличение мощности, снижение расхода топлива за счет полного использования содержащейся в топливе энергии.

Конструкции современных автомобильных двигателей непрерывно совершенствуются и требуют увеличения октановых чисел бензинов.

Для увеличения октановых чисел в бензинах в настоящее время имеются два пути – совершенствование технологии производства бензина и применение антидетонационных присадок, называемых антидетонаторами. Наиболее распространенным антидетонатором является тетраэтилсвинец (ТЭС).

Наряду с антидетонационными свойствами топлива для карбюраторных двигателей большое значение имеет его испаряемость, под которой подразумевается скорость и полнота перехода топлива из жидкого состояния в газообразное. В двигателях внутреннего сгорания топливо сгорает только в газообразном состоянии, поэтому оно должно полностью в двигателе испаряться.

Испаряемость топлива в двигателе, кроме внешних условий (температура, скорость движения паров топлива, величина капель и др.), зависит также от его химического состава. Этот показатель определяют по температурным пределам выкипания топлива и его фракций: чем ниже температурные пределы выкипания топлива, тем лучше его испаряемость. Например, если температура начала кипения топлива 40° С, а температура конца кипения его 180° С, то такое топливо обладает лучшей испаряемостью, чем топливо с температурой начала кипения 150° С и температурой конца кипения 280° С.

Похожие записи:
  1. масло
Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.093 ‘секунд’