Необходимость опережения впрыска

Необходимость опережения впрыска

Необходимость опережения впрыска объясняется тем, что топливо в цилиндре двигателя самовоспламеняется не мгновенно, а через некоторое время после начала впрыска.

Интервал времени или величина угла поворота кривошипа коленчатого вала, соответствующая разнице между началом впрыска топлива и началом его воспламенения, называется периодом задержки самовоспламенения.

Эта характеристика зависит от целого ряда факторов. К ним относятся такие физические факторы, как температура и давление в камере сгорания и качество распыления топлива, причем необходимой размельченности и смешения воздушно-топливной смеси надо добиться за очень короткий промежуток времени. В бензиновых двигателях образование такой смеси из топлива с высокой испаряемостью происходит за время, пока кривошип коленчатого вала совершит оборот в 360°, в дизелях же, работающих на топливе с низкой испаряемостью, эту же задачу нужно выполнить, пока кривошип коленчатого вала повернется на 30°.

Однако важно не только качество распыления топлива форсункой, но и скорость его окисления и диффузии паров в среду сжатого воздуха. Эти качества топлива определяются его фракционным составом.

Похожие записи:
  1. гост
  2. агнс
  3. отказ
  4. Рулетка с лотом
Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.239 ‘секунд’