Для автомобильных карбюраторных двигателей

При классификации присадки разделяют на группы в зависимости от их назначения:

вязкостные, применяемые для улучшения вязкостно-температурных свойств масла;

понижающие температуру застывания масла (депрессаторы); повышающие маслянистость и противоизносные свойства масел;

антиокислители – присадки, улучшающие стабильность масла;

антикоррозионные, предохраняющие детали от коррозии; моющие, препятствующие отложению лакоподобных пленок на поверхности деталей и в зоне поршневых колец;

противовспенивающие, которые добавляют в масло, чтобы оно не вспенивалось;

многофункциональные, улучшающие несколько показателей масла.

В настоящее время автомобильные и дизельные моторные масла маркируются по новой классификации, позволяющей выбирать масло, соответствующее режиму работы двигателя и качеству применяемого для него топлива.

Каждый сорт масла для двигателей имеет индекс: МЮА – масло для двигателей с вязкостью 10 сСт при 100° С группы А; М8Г – масло для двигателей с вязкостью 8 сСт при 100° С группы Г. Для автомобильных карбюраторных двигателей предназначены масла групп А и Б и первых трех групп по вязкости 6, 8, 10, а для дизельных двигателей предназначены масла групп Б, В, Г и второй, третьей и четвертой групп по вязкости 8, 10, 12. Все остальные масла не предназначены для автомобильных двигателей и применяются для тракторных двигателей, тепловозов и судовых двигателей. Для карбюраторных автомобильных двигателей основная часть масел выпускается по ГОСТ 10541-78, которые обусловливают выпуск автотракторных дистиллятных масел селективной и кислотно-контактной очистки. Это марки АСп-6 (М6Б); АСп-10 (М10Б); АКЗп-10 (М10Б); АК-15 (тракторное).

Похожие записи:
  1. ремонт
Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.136 ‘секунд’