Зазор между наружным диаметром поршня и внутренним диаметром цилиндра не должен превышать 0,3 мм.
В случае обрыва резьбовых хвостовиков кулисы напильником выравнивают поверхность обрыва перпендикулярно к оси кулисы, по центру обработанных торцов сверлят отверстие на глубину 12 мм, вырезают резьбу М8 и ввертывают пробку.
Неперпендикулярность оси поверхности А относительно оси Б не должна превышать 0,2 мм.
Центральный паз кулисы, в котором помещаются ролики коленчатого вала, имеющий износ, превышающий номинальные размеры, обрабатывают (фрезеруют) до ремонтного размера, что влечет за собой увеличение наружного диаметра роликов коленчатого вала.
При наличии трещин в кулисе ее выбраковывают. Если шейки коленчатого вала имеют на поверхности царапины или значительные отклонения от номинальных размеров, вал шлифуют или заменяют новым. При шлифовке шеек коленчатого вала необходимо выдержать соосность поверхностей А я Б, которая не должна превышать 0,04 мм.
При ремонте шеек вала необходимо изготовить из материала БрАЖМц 10-3-1,5 новые ролики, втулку корпуса и втулку основания.