Система зажигания

Система зажигания

Система зажигания состоит из магнето, экранированного провода высокого напряжения и запальной свечи. Магнето М-ЗОБ приводится во вращение от коленчатого вала посредством спиральных шестерен и кулачковой муфты. Запальная свеча типа A11-V с диаметром резьбы 14 мм. Опережение зажигания составляет 27° угла поворота кривошипа до в. м. т.

Центробежный регулятор оборотов осуществляет автоматическое управление работой двигателя. Он укреплен на картере на одной оси с магнето и получает вращение от коленчатого вала двигателя. Валик регулятора и привода магнето смонтирован на двух шарикоподшипниках. На валу закреплены и расходятся под действием центробежной силы грузики, которые действуют через систему рычагов на тягу дроссельной заслонки карбюратора.

Система охлаждения состоит из вентилятора центробежного типа, улитки и дефлектора. Крыльчатка изготовлена из алюминиевого сплава и укреплена на конусе заднего конца коленчатого вала. Улитка также изготовлена из алюминиевого сплава и крепится шестью болтами к картеру. Дефлектор, изготовленный из листовой стали, прикрывает головку и цилиндр, создавая направление потока воздуха для их охлаждения.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.130 ‘секунд’