В заднюю часть цистерны вварен кожух

В заднюю часть цистерны вварен кожух

Бензоэлектрический агрегат АБ-1-Т/230. Цистерна ПАЗС имеет эллиптическую форму. Обечайка цистерны сварена из листовой стали толщиной 3 мм, толщина днища 4 мм; с внутренней стороны к обечайке приварены два пояса жесткости.

В цистерне имеется заборная труба, соединенная с водоотделителем и предназначенная для выкачки горючего. В заднюю часть цистерны вварен кожух, в который помещен бак с маслом. Сверху к цистерне приварен штуцер с фланцем для крепления наливной горловины с люком. Чтобы заправщик мог подняться к горловине, на цистерне имеются скобы-поручни. Цистерна установлена опорами на деревянные продольные бруски и скреплена с ними хомутами; бруски, в свою очередь, при помощи хомутов крепятся к лонжеронам автомобиля или прицепа.

В отстойнике цистерны размещен водоотделитель, предотвращающий попадание воды в раздаточную систему при отпуске горючего из цистерны. Он представляет собой цилиндрической формы корпус, в котором находится поплавок.

Корпус водоотделителя соединен со всасывающим трубопроводом и имеет окна, через которые происходит всасывание горючего. Поплавок плавает в воде, ко тонет в горючем, так как в него с соответствующим расчетом залито легкое моторное масло. Поэтому поплавок открывает доступ горючему ео всасывающий трубопровод только при отсутствии воды в отстойнике цистерны. Воду из корпуса водоотделителя спускают через сливную трубу и запорный вентиль.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.091 ‘секунд’