После отпуска каждого литра

После отпуска каждого литра топлива в колонке замыкается датчик S6. При этом срабатывает и отпускает электромагнит пульта К4, притягивается его якорь, механически соединенный с собачкой и храповиком, имеющимися в пульте, храповик поворачивается на один зуб и соответственно стрелка на шкале пульта сдвигается на одно деление в сторону нуля.

Электромагнит пульта К4, срабатывая, замыкает контакты датчика S5, что приводит к срабатыванию электромагнита счетчика импульсов К5, который подсчитывает нарастающим итогом количество отпущенного колонкой топлива.

С окончанием выдачи заданного количества топлива храповик размыкает контакт микровыключателя S4, разрывая цепь питания реле К1. Размыкаются контакты реле К1/1-2 и разрывается цепь питания магнитного пускателя 1(3, в связи с чем прекращается отпуск топлива.

В необходимых случаях оператор может прекратить отпуск топлива, установив ключ в положение “Стоп”, при этом размыкается цепь питания реле К1 и соответственно магнитного пускателя КЗ.

Водитель останавливает колонку повторным нажатием кнопки “Пуск” S2 на колонке, включая реле К2.

Похожие записи:
  1. насос
Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.127 ‘секунд’