Чрезмерно большое количество легких

Чрезмерно большое количество легких

С увеличением молекулярной массы (с повышением температуры кипения) температура самовоспламенения, а следовательно,

и периода задержки воспламенения понижается. Это происходит потому, что при увеличении молекулярной массы углеводородов их устойчивость к окислению падает.

Горению предшествует разложение (крекинг) топлива, и по этой причине желательно, чтобы в дизельных топливах содержались термически нестабильные углеводороды – высшие парафиновые.

Важную роль фракционный состав топлив имеет для быстроходных дизелей, так как чем больше оборотов коленчатого вала имеет дизель, тем более легкое топливо требуется для него. Однако предел выкипания топлива ограничивается условиями нормального сгорания.

Чрезмерно большое количество легких или тяжелых фракций в дизельном топливе отрицательно сказывается на процессе сгорания. При содержании в топливе большого количества легких фракций в цилиндре двигателя сильно повышается давление. Это вызывает появление резких стуков в цилиндре и работа дизеля становится “жесткой”. Большое количество тяжелых фракций приводит к неполному сгоранию топлива и двигатель загрязняется продуктами неполного сгорания.

Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.230 ‘секунд’