Узлы раздачи топлива и масла

Наливная горловина цистерны предназначена для заливки горючего и для производства монтажных работ внутри цистерны. Диаметр лаза – 652 мм – позволяет человеку при необходимости свободно пролезть в цистерну. К корпусу люка приварены штуцеры для установки дыхательного клапана и указателя уровня топлива (щупа). Отверстие люка закрывается крышкой.

Дыхательный клапан шарикового типа предназначен для выравнивания давления в цистерне при раздаче горючего путем сообщения ее воздушного пространства с атмосферой. Перепад давления, обеспечиваемый дыхательным клапаном, не превышает 0,005 МПа.

Бак для масла имеет двойные стенки со слоем изоляции из стекловаты для сохранения необходимой температуры масла. Бак заполняется через заливную трубу и имеет указатель уровня масла (щуп).

Узлы раздачи топлива и масла

Узлы раздачи топлива и масла размещены в шкафу каркасного типа , устанавливаемом на специальной раме на лонжероны автомобиля или прицепа. В транспортном положении раздаточные шланги с пистолетами крепятся на боковых стенках шкафа. В рабочих условиях они подвешиваются на кронштейнах, приваренных к створкам шкафа, открытым во время работы. Шкаф имеет электроосвещение.

Написать комментарий

Написать комментарий

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.132 ‘секунд’