Двойное счетное устройство соединено посредством двух карданных муфт с редуктором, причем одна муфта связана с механизмом отпуска дозы бензина, а вторая – с механизмом отпуска дозы масла.
Масло в масляный бак колонки поступает из подземного резервуара. В средней части колонки имеется смотровое стекло для проверки уровня масла в баке. Для наполнения масляного бака в колонке предусмотрен шестеренчатый масляный насос с приводом через клиновидный ремень от роторного насоса. Причем насос засасывает столько масла, сколько необходимо для приготовления и выдачи смеси.
Из масляного бака масло через трубопровод поступает во всасывающий патрубок измерительного насоса и далее к механизму отпуска дозы масла, затем через раздаточный шланг – к смесительной камере заправочного крана. Каждый поворот ротора отмеряет 50 см3 масла. Насос регулируется с помощью специального штифта, который регулирует ход поршней, а следовательно, меняет подачу масла. На нижней части штифта имеется шайба шкала со стопорными гнездами. Шкала градуирована делениями от 0 до 10. Счетчик за один оборот вала выдает 1 л бензина, а маслоизмерительный насос – 50 см3 масла. Эти объемы при передаточном отношении между счетчиком топлива и измерительным насосом масла, равным 1:1, соответствуют концентрации топливной смеси 1 : 20.