Передние отверстия кронштейнов служат для шарнирного крепления дышла. Скошенные концы лонжеронов закрыты накладками, к которым приварены крепления пружин, поддерживающих дышло.
К задним концам лонжеронов, закрытых коробчатыми кронштейнами, приварены литые задние кронштейны рессор. В переднем левом углу тележки приварен уловитель стопорного механизма.
К передней поперечине приварен кронштейн крепления воздухораспределителя, к задней поперечине – кронштейны воздушных баллонов. В качестве поворотного устройства использован разъемный однорядный шариковый поворотный круг, который крепится к кронштейнам тележки болтами. Верхнее кольцо круга свободно опирается на шарики, уложенные на беговую дорожку нижнего кольца.
Против размыкания поворотный круг фиксируется стопорным кольцом, которое вводится в кольцевые выточки верхнего и нижнего колец через специальное отверстие нижнего кольца. После сборки это отверстие закрывается заглушкой.
Поворотная тележка оборудована механизмом блокировки поворотного устройства, предназначенным для фиксации поворотной тележки в положении движения прицепа по прямой, что дает возможность двигаться автопоезду назад на значительное расстояние без дополнительного маневрирования.