Смазка выпускается двух марок:
пресс-солидол С с содержанием 9% кальциевых мыл синтетических жирных кислот; применяется для подшипников качения и механизмов, работающих при температуре от -40 до +50° С;
солидол С (смазка УСс – автомобильная) с содержанием 12% кальциевых мыл синтетических жирных кислот; применяется в тех же механизмах при температуре от -30 до +65° С.
Он представляет собой сплав петролатума, парафина, церезина с маслами индустриальными, цилиндровым 11, кубовыми отходами приборных масел, тяжелыми парафиновыми и озокеритовыми дистиллятами.
Технический вазелин может применяться и в качестве антифрикционной смазки при небольших нагрузках и при температурах не выше 40° С.
Для обеспечения нормальной эксплуатации автотранспортных средств необходимо применять только стандартные автомобильные топлива, масла и смазки.
Масла и смазки затариваются и маркируются для хранения и транспортировки. Для затаривания масел и смазок применяются стальные и деревянные бочки, бидоны и барабаны из белой жести, оцинкованного железа, декапированной листовой стали, пластмасс, металло-фанерные и фанерные, а также деревянные ящики, бутылки и тюбики.