Бензин А-66

Бензин А-66

При переходе с бензина летнего вида на бензин зимнего вида допускается смешение бензина, а также применение в течение одного месяца бензина обоих видов.

Все марки бензина должны выдерживать пробу на медную пластинку и не содержать механических примесей, воды, а также водорастворимых кислот и щелочей.

Бензин А-66 применяется для карбюраторных автомобильных двигателей старых моделей, имеющих относительно невысокую степень сжатия, например ГАЗ-51, ЗИЛ-164, “Урал-355″ и др.

Бензин А-66 получают смешением некоторого количества прямогонного бензина с бензином каталитического крекинга. Температура конца кипения бензина А-66 допускается не выше 205° С.

Бензин А-72 применяется для двигателей автомобилей МЗМА-407, ГАЗ-21, ГАЗ-69, УАЗ-451, ГАЭ-53 и др. Получают его смешением компонентов прямой перегонки нефти, термического и каталитического крекинга и риформинга. Температура конца кипения бензина А-72 не должна превышать 195° С.

Бензин А-76 применяется для двигателей автомобилей МЗМА-408, МЗМА-412, ГАЭ-53, ЗИЛ-130, “Урал-375″, “Урал-377″ и др.

Бензин А-76, а также бензины АИ-93 и АИ-98 получают путем добавления высокооктановых компонентов к бензинам прямой перегонки и каталитического крекинга. Эти марки бензина можно получить и путем каталитического риформинга (бензин А-72) или смешением бензина каталитического крекинга, каталитического риформинга и добавлением к этой смеси высокооктановых компонентов. Температура кипения бензина марок А-76, АИ-93 и АИ-98 допускается не выше 195° С.

Похожие записи:
  1. Каждая ПАЗС должна быть укомплектована
  2. колонка
Responses are currently closed, but you can trackback from your own site.

Comments are closed.

azstancii.ru | Копирование материала без указания обратной ссылки на azstancii.ru запрещено.
32 ‘запросов’. 0.228 ‘секунд’