
Двойной счетный механизм, связанный корпусом с редуктором, получает привод от двух карданных муфт, из которых одна – для доли бензина и другая – для доли масла подаваемой смеси.
Счетный механизм имеет дополнительную вторую счетную часть, которая расположена под корпусом для указательного механизма.
Обе счетные части механизма имеют возможность установки соответствующей цены за 1 л масла и 1 л бензина. Обе части работают отдельно друг от друга, вращательное движение передается через дифференциал, один раз – непосредственно на каждый указательный механизм количества, отдельно для бензина и масла и другой – через обе счетные части, которые умножают соответственные частичные количества на установленные цены за литр, через дифференциал на указательный механизм общей цены.
Если же выдается чистый бензин и маслоизмерительный насос выключен, счетная часть подсчета масла не действует.
Заправочный кран работает по системе полного шланга. Бензин и масло смешиваются в камере заправочного крана после того, как обе жидкости раздельно одна от другой прошли через клапаны крана.