
Все устройства для измерения количества получаемого и отпускаемого газа подлежат надзору и периодической поверке Государственным комитетом стандартов Совета Министров СССР.
Баллоны автомобилей заправляют следующим образом. Заправочный шланг 11 наполнительной колонки с помощью накидной гайки подсоединяется к баллону автомобиля. Включается насос 2 и открывается заправочный вентиль 10. Жидкий газ из резервуара 1 через фильтр 3 насосом 2 подается в газоотделитель 4 колонки, оттуда через обратный клапан 5 и фильтр 6 поступает в счетчик жидкости 7. За счетчиком установлен дифференциальный клапан 8, для того чтобы пропускать и измерять только жидкую фазу. Параллельно заправочному шлангу подключен предохранительный клапан 9.
Для хранения жидкого пропана, бутана на станции имеются два подземных резервуара, вместимостью 25 м3 каждый.
Во время заправки работает, как правило, один вихревой насос С-5/140, два других являются резервными.
Давление (1,2-1,5 МПа) при заправке контролируется манометром на колонке.
Для слива жидкого газа из автоцистерны в резервуар и для поддержания давления в нем используется компрессор АВ-15.